Поведенческие факторы ранжирования являются одними из главных ключей по воздействию на итоговые результаты поиска. Как можно повлиять на кликабельность и выдачу без особых рисков? Какие бывают белые вариации в плане поисковой оптимизации? Стоит в этом разобраться.
Белые способы воздействия на кликабельные факторы
Нужно понять, что такое поведенческие факторы ранжирования. Это сведенье о взаимосвязи пользователя с поисковой выдачей и платформой, оно является важным инструментом поиска и выявления ранжирования сайтов, в котором будут одни сайты выше, а другие ниже при выдаче. Эти критерии являются поведенческим фактором.
Информационные факторы отмечаются в итоге индексации страницы, а также после начального ранжирования. Весь процесс можно рассмотреть на картинке:
Как при использовании белых способов оптимизация поиска может повлиять на эту совокупность факторов? А именно, на что непосредственно идет влияние.
Опираясь на практичные методы и тематические патенты поисковиков, значимое влияние имеют следующие факторы:
- Клики в поисковой выдаче на сниппет платформы.
- Определение интента.
Эти факторы являются главными среди поведенческих. После важно сконцентрироваться на производительности числа метрик, с их помощью поиск измеряет поведенческие особенности.
Далее следует рассмотреть белые методики оптимизации поиска, которые влияют на поиск.
Как улучшить поведенческие факторы в поиске
Весь общий процесс действий следует направить к улучшению кликабельности сниппета. Итог будет выявлен в следующем:
- Рост траффика, который поступает на сайт из поиска.
- Рост поведенческих особенностей в выдаче.
Вариации для увеличения кликов.
Основным инструментом для хорошей кликабельности является:
- Интересный и привлекательный заголовок самого сниппета на странице.
- Развертывание сниппета.
Улучшение и качество заголовка. Если максимально изучить конкурентную среду, это даст возможно определить выгодные идеи и разработки для будущей реализации различных данных в сниппете продвигаемого сайта.
Наработки для формирования качественных сниппетов можно найти, не только используя разведку у конкурентов, но и у похожих по семантике компаний со значительным бюджетом на продвижение. К примеру, у топ компаний из США или Европы.
Качественные сниппеты сайта должны иметь следующий вид:
- Небольшими, вроде рекламной афиши, состоящие из фразы или слов.
- Персонализированными.
- Описание страницы должно быть составлено с высокой точностью.
Совокупность мер по нахождению качественных и оригинальных сниппетов можно осуществлять при помощи специализированных инструментов и программного обеспечения.
Вот готовый пример анализа сниппетов.
После важно провести эффективные меры по созданию обширных сниппетов.
Какой вид у расширенных сниппетов? Если взглянуть в органику поиска, то можно увидеть, что для определенных страниц произведены сниппеты с неординарными элементами. Вот пример:
Так сниппет оформлен более информативно в поиске, а значит, что использование разметки даст рост кликабельности и улучшение поведенческих факторов в выдаче.
Как сформировать расширенный сниппет? Этот метод обусловлен применением на платформе структурированных данных.
Структурные данные оптимальны для многих поисковых систем вроде Google и Yandex.
Исходя из тематики сайта и содержания на его страницах. Важно определить необходимый тип разметки.
Пример, ниже указана разметка с рейтингом.
А вот и сама разметка:
Фактически такой тип разметки будет актуален для многих сайтов:
- Платформы с товарами или услугами.
- Площадки с информационной средой, вроде блогов.
Вот еще пример такого блога:
Более подробную информацию про разметки review можно найти на сайте Google.
В реализации, определение на HTML и СSS есть максимально понятной для системы поиска и довольно точным в виде влияния на быстродействие работы сайта.
В Яндексе можно найти поддержку favicon. Эта функция даст возможность вывести иконку возлей сайта в поисковом итоге.
Существуют белые методики и для модернизации поведенческих факторов на платформе.
Как система поиска получает информацию про поведенческие факторы
Система поиска объединяет информацию из самых разных источников. Сюда могут входить как товары организаций, так и рыночные базы.
Конкретная информация доступна на рынке. К примеру, такая среда может быть собрана при помощи расширений для браузера. Чаще всего это:
- Блокировщики рекламных блоков, вроде Adblock.
- Инструменты с доступом к прокси.
- Приложения для скачивания музыки.
После этого, все собранные данные могут быть проданы. Поисковикам бессмысленно вести персональные переговоры с каждым. Есть специальное ПО для подобной информации. Расширения в целом и существуют из-за таких продаж данных.
Подводя итоги
Системы поиска Google и Yandex для оценивания платформ применяют самые различные поведенческие методики. Различают как черные, так и белые способы в оптимизации поведенческих факторов.
Как же модернизировать поведенческие факторы в выдаче, используя лишь белые инструменты? Вот некоторые примеры:
- Рост кликабельности названия сниппетов.
- Разработка сниппетов.
Как улучшить кликабельность:
- Проработать сформированные сниппеты. Важно провести анализ топовых компаний на рынке с применением инновационного креатива.
- Важно применять на платформе структурную информацию для разработки сниппетов.
Поведенческие факторы в выдаче классифицируют кликовыми особенностями ранжирования.