Разработка брендбука компании
Брендбук (англ. Brand book) — это официальный документ, в котором отражены индивидуальность, платформа и стратегия бренда. Оставьте заявку на разработку брендбука компании и получите оценку в течении дня
Получить оценку

Нажимая кнопку «Получить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

banner
bg
zat
green
Эффективное использование брендбука может повысить узнаваемость бренда, усилить его позиционирование и, как следствие, положительно повлиять на продажи компании. Вот как это может произойти:
1.

Единый стиль: Брендбук обеспечивает консистентность и единообразие в визуальной и вербальной коммуникации компании. Когда потребители видят согласованный стиль везде, от логотипа до рекламных материалов, они скорее будут уверены в профессионализме и надежности компании.

2.

Профессиональность и доверие: Качественный логотип передает визуальное впечатление о профессионализме и надежности компании. Потребители склонны больше доверять брендам, которые выглядят надежно и качественно

3.

Лояльность к бренду: Со временем, когда клиенты видят постоянство и надежность бренда, они начинают ему доверять. Доверие часто приводит к лояльности, и лояльные клиенты более склонны покупать ваши продукты и рекомендовать их другим/

4.

Позиционирование: Брендбук может помочь уточнить позиционирование компании на рынке. Он определяет, как вы хотите, чтобы вас воспринимали клиенты, и каким образом ваш бренд отличается от конкурентов. Четкое позиционирование может помочь привлечь целевую аудиторию.

5.

Оптимизация рекламы : Когда у вас есть четко определенные стандарты брендинга, создание рекламных материалов и кампаний становится более эффективным. Вы экономите время и ресурсы на постоянной разработке новых стилей, так как уже у вас есть структура и готовые элементы.

6.

Привлечение новых клиентов: Сильный бренд может привлечь внимание новых клиентов, особенно если он выглядит профессионально и привлекательно. Новые клиенты, узнав о вас благодаря сильному бренду, могут стать вашей постоянной аудиторией.

Примеры работ по разработке брендбука компании

Из чего состоит разработка брендбука компании?
Идеология бренда — Этот раздел может включать в себя историю компании, миссию, видение, ценности и характер.
1

Целевая аудитория — В этом разделе подробно описываются портреты потенциальных потребителей и способы взаимодействия бренда с ними.
2

Логобук — Раздел брендбука, в котором содержится руководство по работе с логотипом
3

Гайдлайн — Раздел брендбука, который содержит руководство по использованию шрифтов и фирменных цветов. Иногда в этот раздел включают правила работы с логотипом (бывает создают отдельный логобук - книгу с правилами работы с логотипом)
4

Деловые документы — В этом разделе предусматриваются варианты оформления фирменных бланков, конвертов, визиток и других корпоративных бумаг
5

Фирменная презентация — Раздел, который определяет то, как должны выглядеть шаблоны для презентаций
6

Полиграфия, сувенирная и имиджевая продукция, упаковка товара — Дизайнер создаёт примеры правильного использования фирменного стиля для этикеток, наклеек, баннеров, флаеров, бейджей, флагов, блокнотов и других брендированных предметов
7

Наружная реклама и интерьер помещения — Брендбук может регламентировать то, как должно выглядеть заведение бренда и его наружная реклама
8

Форма персонала — Брендбук может содержать информацию о том, как должен выглядеть персонал компании
9

Фирменный транспорт — Если в компании предусмотрен фирменный транспорт, в брендбуке может быть информация о стандартах его внешнего вида: марка, варианты дизайна
10


Стоимость разработки брендбука

Необходимо учитывать, что даже в одной и той же сфере не может быть двух одинаковых компаний. Они будут отличаться друг от друга как в фирменном стиле, так и в идеологических взглядах. Поэтому цена разработки всегда будет индивидуальной для каждого заказчика.

Заполните бриф на разработку брендбука компании и получите оценку в течении дня:

заполнить брифpensil
cost bg-image
FAQ. Вопросы и ответы
Что такое брендбук и зачем он нужен?
Брендбук – это документ, содержащий набор правил и рекомендаций по использованию элементов бренда компании. Он необходим для обеспечения единообразия и консистентности визуального облика бренда в различных контекстах и материалах.
Что делать если у меня нет стратегии бренда?
Мы создадим концепцию бренда, основываясь на детальном изучении проекта и глубокой аналитике данных. С нашей командой вы повысите эффективность каждого актива. Согласно исследованиям, внедрение руководства по фирменному стилю сокращает время поиска файлов на 40%.
Сколько времени занимает разработка брендбука?
Время разработки брендбука зависит от его сложности и объема. Обычно процесс занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Мы стремимся к тому, чтобы результат был высококачественным и полностью соответствовал вашим ожиданиям.
Какие преимущества получает компания, заказывая у вас разработку брендбука?
Разработка брендбука у нас обеспечивает вашу компанию единым и запоминающимся визуальным обликом, который помогает установить доверие у вашей аудитории, повысить узнаваемость бренда и улучшить восприятие вашей компании на рынке.
Каковы условия сотрудничества и стоимость разработки брендбука?
Условия сотрудничества и стоимость разработки брендбука могут различаться в зависимости от конкретных требований проекта. Мы готовы обсудить ваши потребности и предложить вам индивидуальные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами для получения подробной информации о ценах и условиях работы.
zat

Наши партнеры

Презентация услугВакансии