crm-banner-img

Хотите продавать больше?

Тогда Вам нужна CRM-система для учёта продаж, сделок и клиентов — amoCRM
Заказать звонок
Автоматическая фиксация заявок
НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Попробуйте бесплатноarrow-blue-icon
crm-about-img

Определение

AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри предприятия.
quot1-iconquot2-icon

В течение 7х лет работы по внедрению CRM-систем мы выяснили, что базовые задачи по автоматизации отдела продаж можно закрыть типовым набором решений. Для этого был разработан комплексный пакет услуг, включающий единый подход к автоматизации. Он состоит из интеграции всех каналов общения с клиентами в одной системе, основанной на amoCRM.

crm-icon-1Мы связываем телефонию, почту, сайты и аналитику.
crm-icon-2Реализуем весь проект "под ключ" и подготавливаем отдел
продаж к успешной работе.
crm-icon-3Все работы выполняются удаленно и не затрагивают 
Ваш бизнес-процесс.
crm-icon-4Согласуем, настраиваем и передаем управление: 3 четких шага к автоматизации.
crm-icon-5Согласуем, настраиваем и передаем управление: 3 четких шага к автоматизации.
crm-about-bg
crm-steps1-bg
crm-steps2-bg
Автоматическая фиксация заявок
Чтобы внедрение привело к успеху, оно должно основываться на подробной информации о компании. Мы собираем все нужные данные и только после этого составляем план работ.

Шаг 1

Установка цели
Проводим с Вами встречу в Skype, обсуждаем цели внедрения, разбираем ваши потребности, консультируем по расширенным возможностям и предлагаем оптимальный вариант настройки системы.

Шаг 2

Изучение отдела продаж
Изучаем особенности вашего отдела продаж, рассматриваем бизнес-процессы и варианты их автоматизации с помощью CRM-системы.

Шаг 3

Составление технического задания
На основании полученных данных мы составляем подробное техническое задание, разрабатываем план внедрения, обсуждаем все этапы с вами, чтобы процесс не затрагивал текущую работу отдела продаж.
Настройка amoCRM
setting1-icon

Регистрируем аккаунт amoCRM на электронную почту будущего администратора. Подключаем всех пользователей системы, заводим профили и настраиваем права доступа.

setting2-icon

Разрабатываем и настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс компании, настраиваем дополнительные поля квалификации для карточек контактов и сделок, прописываем правила для обязательных полей.

setting3-icon

Настраиваем автоматические бизнес-процессы компании: правила смены этапов, автоматического создания задач и распределения входящих обращений по менеджерам.

Интеграция amoCRM и телефонии
В результате интеграции все входящие звонки будут автоматически регистрироваться в amoCRM, будет создаваться сделка и контакт, а также ставиться задача. При получении звонка, менеджер сразу сможет начать работать в сделке. Если же звонок был пропущен или поступил в нерабочее время, автоматическая задача с информацией о нем поможет связаться с клиентом в кратчайшее время.

01

/06
Подключение контактов
Подключаем все контактные телефоны компании к виртуальной АТС от OnlinePBX: с ее помощью можно настраивать точные правила распределения звонков, и записи разговоров будут прикрепляться к карточке сделки

02

/06
Настройка
Помогаем выбрать и настроить софт-фоны, SIP-телефоны

03

/06
Настройка входящих звонков
Настраиваем под ваш бизнес-процесс схему распределения входящих звонков: в порядке очереди, на группы, на пользователей по умолчанию, переадресацию на мобильные телефоны

04

/06
Настройка автоматического создания сделок
Настраиваем правила автоматического создания сделок при входящих звонках и определения ответственного менеджера

05

/06
Подключение виджета OnlinePBX
Подключаем виджет OnlinePBX в amoCRM для возможности звонить клиентам прямо из окна системы

06

/06
Добавление дополнительных правил
Добавляем дополнительные правила телефонии: график обработки входящих звонков, сообщения автоответчика и голосовое меню
crm-bg
Автоматическая воронка продаж
ПОСТАВЬТЕ ПРОДАЖИ НА АВТОПИЛОТ
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.
Попробуйте бесплатноcrm-arrow-icon
crm-pilot-bg
Подключение электронной почты компании к amoCRM
Интеграция amoCRM и электронной почты позволяет учесть все входящие заявки из писем, 
а также получать быстрый доступ к переписке по любой сделке.
crm-email-img
01Подключение корпоративной почты к amoCRM, создание сделок для новых контактов
02Прикрепление текста письма в сделку: вся история переписки доступна из карточки сделки
03Контактные данные клиента подгружаются в карточку amoCRM
04Автоматическая постановка задач на обработку и ответ клиенту
05Правила распределения новых сделок по менеджерам
06Подключение сервисов Е-mail рассылок для формирования лояльности и поддержание интереса к компании и продукции, а также увеличение роста продаж и количества повторных обращений, информирование о новостях, акциях и специальных предложениях.
crm-learn-img
Обучение и аттестация пользователей
Для пользователей

В завершение мы проведем комплексное обучение всех пользователей системы в режиме skype-конференции. 
Покажем все функции системы, как ей пользоваться, продемонстрируем все этапы работы по бизнес-процессу, ответим на вопросы. Обучение записывается на видео, 
чтобы новые сотрудники компании также имели 
представление о работе в системе.

Для руководителей

Для руководителей мы проводим обучение по функциям администрирования системы и аналитики. Показываем, как контролировать работу пользователей и показатели продаж, получать отчеты по показателям.

Автоматическая воронка продаж
КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ПОКУПАЮТ СНОВА
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.
crm-client-img
Настройка Цифровой Воронки (Digital Pipeline) в amoCRM
crm-pipeline-img
Настраиваем “под ключ” Цифровую Воронку в amoCRM. Она сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от листа рассылки, а также будет каждому клиенту показывать индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.
01/07
Формируем автоматизированный бизнес-процесс, по-вашему техническому заданию
02/07
Привязываем источники лидо генерации к цифровой воронке. Настраиваем авто создание сделок
03/07
Настраиваем интеграцию с сервисами рассылок. Письма клиентам будут автоматически уходить с нужных этапов
04/07
Настраиваем авто отправку SMS-сообщений, чтобы он получал сообщения от вашей компании
05/07
Подключаем рекламные кабинеты Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook, привязываем рекламные кампании к статусам воронки
pipeline-5
06/07
Подключаем функцию Salesbot для автоматических ответов клиенту в онлайн-чатах и социальных сетях
pipeline-6
07/07
Прописываем бизнес-процессы смены статусов, постановки задач и перехода на новый этап продажи.
pipeline-7
crm-api-img
API и расширения
СОЗДАЙ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ CRM

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

Попробуйте бесплатноarrow-blue-icon
Более 500 внедрений
Самая понятная и удобная CRM
AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.
crm-review-1

Соколенко Борис

Генеральный директор, Venta reSearch Lab

Я использую amoCRM в своей компании около 3 месяцев и понял, что работа менеджеров стала намного эффективнее. Главные плюсы данной системы в том, что все интуитивно понятно что и как делать! Очень доволен продуктом, надеюсь, что компания продолжит развиваться.
crm-review-2

Соколенко Борис

Генеральный директор, Venta reSearch Lab

amoCRM наладила схему взаимодействия с клиентами и облегчила планирование работы сотрудников. Удобная в применении, хорошо фиксируются изменения, нет сбоев. Радуют обновления и дополнения.
crm-review-3

Диана Истрати

Руководитель отдела телемаркетинга, Агентство Праздников «КнязевЪ»

Наши консультационные услуги имеют длинный цикл продаж, поэтому возможность отслеживать каждую стадию работы с клиентом в любой точке мира стала важным фактором при выборе amoCRM.
crm-review-4

Георгий Иванян

управляющий партнер, Europe Finance

Эта программа является очень простой в эксплуатации. За полгода работы с этой программой мы смогли организовать общую клиентскую базу компании. amoCRM для нас - прекрасное решение, удобное в использовании, богатое функциональными возможностями и быстрое в настройке и внедрении.
crm-review-5

Маркелова Наталья

Единая служба аренды

У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
crm-review-6

Егор Волков

Генеральный директор, Greensight

amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.
crm-review-7

Виктор Ковалков

Генеральный директор, Энергосберегающие системы

Отличная CRM. Позволяет огромные пласты информации анализировать и ничего не упускать. От первого звонка до финальных переговоров — все как на ладони. Сразу дела сдвинулись в коммерческой работе при помощи вашего решения.
crm-review-8

Борис Труш

Учредитель компании, Безопасность и Комфорт

Теперь мы видим всю картину по клиенту: что он у нас покупал, над чем думал, считаем прибыльность. Легко делаем рассылку со спец. предложением.
crm-review-9

Анна Минина

Учредитель, Gate-32.ru

У amoCRM полностью отсутствует период внедрения. Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.
crm-review-10

Никита Михеенков

Директора по развитию Интерактивного агентства, www.nimax.ru

Увеличился KPI менеджеров, сразу стало видно, как сотрудники работают с клиентами. Теперь мы точно знаем, какие у каждого менеджера плюсы, какие минусы, в каком направлении его можно развивать.
crm-review-11

Никита Константинов

Руководитель отдела продаж Sky Skolkovo

Прямо сейчас
Помощь и 14 дней бесплатно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных

crm-help-img
Появились какие-либо вопросы? Мы с радостью поможем!
Заказать звонок
Презентация услугВакансии