Свяжитесь с нами: +7 (727) 296 07 92 +7 (727) 317 08 37 +7 (771) 990 30 20

Казахстан, г. Алматы, БЦ «КАРАТАЛ» ул. Шевченко 90, офис 84 mailbox@i-marketing.kz

I-marketing.kz
Заказать бесплатную консультацию

Рубрика: Статьи

Как настроить контекстную рекламу?

Опубликовано
Наиболее эффективной для привлечения трафика в настоящее время считается контекстная реклама. Она помогает рекламодателю быстрее попасть в ТОП поисковой системы. Давайте рассмотрим, как же настроить контекстную рекламу. Настраиваем контекстную рекламу 1. Необходимо создать аккаунт в системе Google AdWords. Здесь вам предложат выбрать часовой пояс, авторизоваться и указать все необходимые параметры. 2. Далее нужно будет создать рекл Подробнее

Реклама в Интернете. Ее особенности и виды

Опубликовано
В современном мире каждое направление в сфере бизнеса для своего продвижения не может обходиться без рекламы. Правильно построенные рекламные кампании безусловно увеличивают рост продаж и доходов. Интернет – бизнес в современном мире занимает одну из лидирующих позиций. Каждый день появляются новые сайты, которые прекрасно развиваются и приносят доход своему владельцу. Современная реклама в Интернете имеет определенную особенн Подробнее

Контекстная реклама в Астане

Опубликовано
В настоящее время контекстная реклама Астана является эффективным инструментом в продвижении сайтов, услуг и товаров. Большое количество бизнесменов используют ее для достижения отличных результатов. Давайте рассмотрим такой вид рекламы и ее основные преимущества. Контекстной называют рекламу в сети Интернет, благодаря которой объявления показываются в соответствии с общими интересами потребителей, а также тематикой опреде Подробнее

Системы ранжирования на основе алгоритмов

Опубликовано
Практикам по оптимизации полезно знать, как работают просмотр, индексирование и ранжирование, поскольку это помогает им определить, какие действия необходимо предпринять для достижения своих целей. В этом разделе в основном описываются способы работы Google, Yahoo! и Microsoft, но, возможно, он неприменим для других популярных поисковых движков, таких как Baidu (Китай) и Naver (Корея). Поисковые движки имеют несколько основных целей и функций. В их Подробнее

Ранжирование результатов в поиске

Опубликовано
В большинстве случаев поиск ответов начинается так, как показано на рисунке ниже. Следующий шаг этого поиска начинается тогда, когда поисковый движок возвращает список релевантных страниц Интернета (в том порядке, который должен с наибольшей вероятностью удовлетворить пользователя). Этот процесс требует от поискового движка "перелопачивания" имеющихся у него миллиардов документов и выполнения двух задач: • возвращения толь Подробнее

Как оценить контент на веб-странице?

Опубликовано
Поисковые движки уделяют большое внимание содержимому каждой web-страницы, которую они находят, поскольку именно это содержимое определяет, о чем данная страница. По этому наша компания уделяет особое внимание seo оптимизации сайтов наших клиентов. Представьте себе, что поисковый движок выполняет подробный анализ всех слов и фраз, которые имеются на web-странице, а затем строит карту этих данных, чтобы принять решение относительно по Подробнее

Определение намерений пользователя

Опубликовано
Определение намерений пользователя (трудная задача как для маркетолога, так и для поискового движка) Хороший маркетолог умеет сопереживать. Практические специалисты по SEO и поисковые движки имеют одну общую задачу: предоставлять пользователю такие результаты, которые релевантны его запросам. Поэтому критически важным элементом создания онлайновой маркетинговой стратегии (построенной на SEO и поисковых рейтингах) является понима Подробнее

Человеческие цели поиска

Опубликовано
Основная цель человека при поиске – получить информацию, релевантную своему запросу. Запросы могут принимать множество разных форм. Один из самых важных элементов создания онлайновой маркетинговой стратегии для web-сайта (на базе оптимизации и рейтингов поиска) – это выработка всестороннего понимания психологии вашей целевой аудитории. После того как вы поймете, каким образом средний человек (а точнее – ваш целевой рынок) использу Подробнее

SEO сегодня

Опубликовано
Поиск информации прочно интегрировался в структуру нашего общества. Каждый месяц выполняется более 18 млрд операций поиска (по данным comScore состояние на январь 2016 г.), что дает примерно 800 млн операций поиска в Интернете каждый день. Это означает, что в среднем каждую секунду выполняется более 10 500 операций поиска. Поскольку компания Google владеет примерно 65 % поискового рынка, то ее технологии поиска позволяют обрабатывать более 6 900 опе Подробнее

Назначение Поисковых систем

Опубликовано
Поисковые системы генерируют прибыль в основном за счет платной рекламы. Подавляющая часть этой прибыли поступает от оплаты за клики, когда рекламодатели платят только за тех пользователей, которые кликнули по их рекламе. Поскольку пользователь может использовать любой из поисковых движков Интернета, то именно поисковые движки и должны обеспечивать благоприятное впечатление от поиска. По большей части поисковые системы добивае Подробнее