SEO-продвижение

SEO-продвижение это?

Совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.

Хочу в ТОП!
SEO-продвижение это?
SEO-продвижение в Алматы Нур-Султане Казахстане
Ваши клиенты ищут товар или услугу, вводя конкретные запросы в Google или Яндекс

Google и Яндекс выдают список сайтов, которые, по их мнению предоставляют максимально полезную информацию по тем или иным запросам

ТОП-3 просматривают 90% пользователей
ТОП-5 просматривают 80% пользователей
ТОП-10 просматривают 60% пользователей

Попасть в ТОП!

В ТОП!
SEO-продвижение это?

Основная цель SEO заключается в том, чтобы Ваш сайт выходил по ключевым запросам на первых позициях в поисковых системах

Почему именно SEO?

Сравнительный анализ при инвестиции на различные рекламные каналы:

  • Доходы
  • Расходы
  • TV реклама
  • Радио реклама
  • Наружная реклама
  • Рассылка (email, sms и т.д.)
  • Target (vk, ok, mail)
  • Target (fb & Instagram)
  • Context Google & Yandex
  • SEO
  • 0
  • 1 000 000
  • 2 000 000
  • 3 000 000
  • 4 000 000

SEO – это услуга по стимулированию продаж (увеличению количества звонков и заявок с сайта), путем увеличения посещаемости интернет-сайта потенциальными клиентами из поисковых систем: Google, Яндекс.

Вывод: в зависимости от ниши статистика может отличаться, но средние показатели при сравнении инвестиций в несколько лет приведут к аналогичным показателям. SEO-продвижение выигрывает и будет выигрывать всегда при долгосрочной перспективе.

Интернет статистика

Мировая статистика
Мировая статистика

Население земли составляет: свыше 7 807 263 196

252 000 000

человек за 2020 год получили доступ в Интернет

5 579 301 000

человек пользуются интернетом по всему Миру

Статистика Казахстана
Статистика Казахстана

Население Казахстана составляет: свыше 18 200 263

7 574 223

Пользователей интернета в Казахстане за 2020 год

Google

Пользователи Google составляют 75%

Yandex

Пользователи Яндекс составляют 25%

Вывод: следовательно мы понимаем:

  • поиск очень популярен, он добрался почти до каждого имеющего доступ к сети Казахстанца и миллиардов других людей во всем мире;
  • доминирующим игроком на большинстве мировых рынков является Google;
  • пользователи склонны использовать короткие поисковые фразы, но они постепенно становятся длиннее;
  • поиск охватывает все типы рынков;
  • поиск, несомненно, является одним из самых лучших и самых важных способов установления контакта с потребителем и построения бизнеса, вне зависимости от его размера, области действия и цели.

С чего начинается SEO?

Предприниматели и маркетологи должны понимать, что поисковые системы - это рынок услуг и товаров, где все «сливки» собирает тот, кто первым покажется на “прилавках”.
Использование поисковой строки принципиально отличается от ввода URL–адреса (название сайта) в адресной строке, клика по закладке, выбора ссылки на вашей стартовой странице (для перехода на web-сайт).
В поисковой строке пользователь вводит запросы с намерением приобрести или узнать что-то конкретное и удовлетворить свои потребности, а не просто случайно наткнуться на это.
Поэтому важно понимать какие типы поисковых запросов приведут на сайт больше потенциальных клиентов, если вы занимаетесь коммерцией, а какие имеет смысл продвигать, если ваш сайт информационного характера.
Существуют следующие типы поисковых запросов:

Типы запросов:

Информационные запросы, прежде всего, дают исчерпывающую информацию на запрос пользователя. Например: местная погода, карта города, сколько времени занимает путешествие на Марс и прочее. В этом случае пользователь не собирается покупать что-либо, он хочет получить быстрый ответ на интересующий его вопрос;

Это запросы, связанные с привязкой к конкретному адресу, сайту или компании. Например, «сайт egov», ««фитнес клуб Динамо». В этом случае пользователь имеет намерение попасть на конкретный ресурс, компанию и получить информацию о нем.

Транзакционные или “коммерческие” – это запросы, которые подразумевают покупку. Например «заказать SEO в IMarketing», «реклама в Алматы», «купить телевизор Sony».

Поэтому при подборе ключевых слов мы, прежде всего, рекомендуем обращать внимание на их качество, конкуренцию и спрос, нежели на их количество.

Неправильный подбор ключевых слов может поставить под удар весь проект и стратегию продвижения, что может привести к потере денежных средств и самое главное - времени.

Попасть в ТОП!

 

Types of questions:

IMarketing обеспечивает результативное продвижение сайта в поисковых системах, где основной показатель эффективности – рост прибыли наших клиентов.

Услуги по продвижению сайта уже позволили масштабировать сотни предприятий. Мы поможем сделать ваш бизнес эффективнее.

Преимущества SEO

Низкая стоимость привлечения клиентов и покупателей

Экономия денег на рекламе. Вложения в иные рекламные проекты при схожем результате обойдутся в 5-10 раз дороже.

Высокое доверие со стороны целевой аудитории

Ваши клиенты доверяют естественным результатам выдачи поисковых систем: Google, Яндекс.

Качественный охват целевой аудитории по Вашему региону

Географический таргетинг на Казахастан или на определенный город или область

Работа, направленная на привлечение новых клиентов

Мы выведем Ваш сайт в ТОП поисковых систем, что привлечет 90% потенциальных клиентов именно на Ваш сайт

Контроль над результатами продвижения Вашего сайта 24/7

Над Вашим сайтом работает целая команда специалистов, нацеленных на результат. Мы работаем днем и ночью

Долгосрочность достигнутых результатов

Ваш сайт будет занимать ТОП поисковой выдачи, независимо от конкуренции и ситуаций, происходящих в мире

Виды SEO

Почему говорят, что SEO не работает и это «лохотрон»? Обычно так говорят, потому что сталкиваются с серыми или черными видом SEO-оптимизации сайтов

Белое SEO

«Белое SEO» - это комплекс разрешенных методов продвижения, которые не нарушают правила поисковых систем. Результатом эффективного белого SEO является ТОП 3-10 поисковых систем и прирост трафика на сайт

Серое SEO

В категорию «серое SEO» попадают все методы, которые не являются прямым нарушением запретов поисковых систем, но при этом их нельзя классифицировать как невмешательство в ранжирование ресурса в поисковой выдаче

Черное SEO

Под «черным SEO» подразумеваются методы продвижения, при которых осуществляются попытки нелегального и неестественного манипулирования алгоритмами поисковых систем, что приводит к наложению штрафных санкций со стороны поисковиков, вплоть до удаления сайта из индексации

Появились какие-либо вопросы? Мы с радостью поможем!

Заказать звонок

Наш подход в SEO продвижении сайтов

Наш подход в SEO продвижении сайтов
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация является основой эффективного SEO продвижения сайтов в Алматы и Казахстане. В рамках внутренней оптимизации проводятся работы на сайте по исправлению ошибок и недочетов в коде, работа по скорости загрузки, серверные настройки, оптимизация мета-тегов и контента на страницах сайта, а также проработка более 240 факторов ранжирования.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация направлена на поднятие авторитета сайта в глазах поисковых систем, путем наращивания ссылочной массы, проведения PR кампании и работы над имиджем компании. Данный комплекс работ так же способствует SEO продвижению сайтов в Алматы и Казахстане.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это работа над качеством сайта, которая оценивается поисковыми системами на основе поведения пользователей на сайте. На этом этапе идет работа по улучшению удобства пользования сайтом и общей привлекательности.

Наши специалисты

Более 60 сертифицированных сотрудников по всему Казахстану и странам СНГ

Роман БондарьРоман БондарьРоман Бондарь
Роман БондарьРоман БондарьРоман Бондарь
Роман

В компании работают только сертифицированные специалисты Google Adwords, Яндекс.Директ и т.д.

Это значит, что Google и Яндекс отметили сотрудников агентства интернет рекламы IMarketing за профессионализм и высокую эффективность размещения контекстной рекламы.

Плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы

SEO

Результат отложен во времени (8-6 месяцев)

Количество посетителей (кликов) не зависит от бюджета

Долговременность эффекта - постоянный поток клиентов

Естественный прирост посетителей без увеличения бюджета

Возможна нестабильность позиций

PPC

Максимально быстрый результат в первый же день запуска

Количество просмотров/кликов ограничено бюджетом

Результат есть только, пока есть рекламный бюджет

Для большего результата нужен и больший бюджет

Возможность контроля позиций рекламных объявлений

Вывод: Нужен комплексный подход!

SEO продвижение и контекстная реклама должны компенсировать минусы друг друга.

Получить бесплатную консультацию!
IMarketing book
Задаем стандарты отрасли, обучаем рынок digital-маркетингу

Помогаем клиентам быстрее ориентироваться в меняющемся мире digital:

  • 500 000+ читателей серии книг «iМаркетинг», публикуемых на нашем сайте и в сервисах Amazon, Google Play, Bookmate;
  • Наши вебинары собирают тысячи слушателей, а статьи — десятки тысяч читателей ежемесячно;
  • Спикеры IMarketing выступают с докладами на крупнейших отраслевых конференциях.

Закажи рекламу и получи много приятных бонусов уже сегодня!

Заказать рекламу

Пакеты по SEO-продвижению

* согласование ключевых поисковых фраз осуществляется после заключения договора

Базовый

  • Анализ поисковых запросов
  • Технический аудит
  • SEO - аудит
  • Продвижение и вывод поисковых запросов в ТОП 10 поисковых систем Yandex и Google
  • Реализация технического аудита
  • Релизация сео аудита
  • Аудит Usability сайта
  • Установка SSL сертификата
  • Рекомендации по улучшению конверсии сайта
  • Настройка контекстной/ таргетированной рекламы (Google, Yandex, Facebook, Instagram) и месячное ведение

Стандарт

  • Анализ поисковых запросов
  • Технический аудит
  • SEO - аудит
  • Продвижение и вывод поисковых запросов в ТОП 10 поисковых систем Yandex и Google
  • Реализация технического аудита
  • Релизация сео аудита
  • Аудит Usability сайта
  • Установка SSL сертификата
  • Рекомендации по улучшению конверсии сайта
  • Настройка контекстной/ таргетированной рекламы (Google, Yandex, Facebook, Instagram) и месячное ведение

PRO

  • Анализ поисковых запросов
  • Технический аудит
  • SEO - аудит
  • Продвижение и вывод поисковых запросов в ТОП 10 поисковых систем Yandex и Google
  • Реализация технического аудита
  • Релизация сео аудита
  • Аудит Usability сайта
  • Установка SSL сертификата
  • Рекомендации по улучшению конверсии сайта
  • Настройка контекстной/ таргетированной рекламы (Google, Yandex, Facebook, Instagram) и месячное ведение

Премиум

  • Анализ поисковых запросов
  • Технический аудит
  • SEO - аудит
  • Продвижение и вывод поисковых запросов в ТОП 10 поисковых систем Yandex и Google
  • Реализация технического аудита
  • Релизация сео аудита
  • Аудит Usability сайта
  • Установка SSL сертификата
  • Рекомендации по улучшению конверсии сайта
  • Настройка контекстной/ таргетированной рекламы (Google, Yandex, Facebook, Instagram) и месячное ведение
Получить бесплатную консультацию!
Наши офисы

Казахстан

Свою историю мы измеряем в количестве успешно выполненных проектов

г. Алматы

25 специалистов в штате

г. Астана

6 специалистов в штате
`
Презентация услугВакансии