Таргетированная реклама
Социальные Сети изменили жизнь и изменили то, как мы взаимодействуем с нашими друзьями, семьей, сообществом и бизнесом. Они также предоставили более быстрые и эффективные способы потребления новостей и других типов информации. Влияние проявляется в том, что более 59% населения мира пользуются социальными сетями. Facebook, Twitter, YouTube и Whatsapp были бы странами, в каждой из которых проживало бы больше людей, чем в Китае, самой густонаселенной стране мира (1.4 миллиарда человек).
Это не только молодежь. Старшие поколения тоже завоевывают популярность, и те, кому за 50, являются самыми быстрорастущими пользователями Twitter. От обслуживания клиентов и назначения виртуальных встреч с врачами, до открытия банковского счета и реагирования на стихийные бедствия социальные сети меняют нашу жизнь.
Эксперты связывают всплеск популярности социальных сетей с широким использованием мобильных телефонов, потому что почти 4. 08 миллиарда пользователей пользуются мобильными телефонами для доступа к своим любимым платформам социальных сетей
По данным Social Shepherd и на основе новостей LinkedIn, 52 миллиона человек еженедельно используют LinkedIn для поиска работы, С Каждую секунду на платформу подается 101 вакансия и восемь человек нанимаются каждую минуту.
Facebook, YouTube и WhatsApp входят в тройку самых популярных социальных сетей в мире. У YouTube 2.5 миллиарда пользователей, и WhatsApp имеет почти 2 миллиарда пользователей. WeChat — самый популярный бренд за пределами США, который 1.29 миллиарда активных пользователей.
Таргет | Контекст | |
---|---|---|
Места размещения | Социальные сети. | Поисковые системы. |
Способы работы с ЦА | Выделяем сегменты ЦА и показываем разным пользователям разные объявления и офферы. | Настройка кампании ведется по ключевым запросам, но без детальной сегментации целевой аудитории. |
Степень прогрева аудитории | Средний — направлена на пользователей, которые соответствуют портрету вашей ЦА. Таргетированная реклама формирует спрос.. | Высокий — пользователи вводят конкретные запросы, чтобы найти нужные товары или услуги самостоятельно. Контекстная реклама обеспечивает предложения на имеющийся спрос. |
Стоимость | Наиболее подходящая и распространенная модель оплаты — CPM (цена за тысячу показов). | Наиболее подходящая и распространенная модель оплаты — CPС (цена за клик). |
Позволяет настраивать рекламу в Facebook и Instagram в зависимости от географического положения пользователя — страны, города, области или даже микрорайона.
Осуществляет показ рекламы тем пользователям, чей образ жизни соответствует заданным интересам — например, показывает рекламу новых кроссовок любителям бега.
Позволяет четко ограничивать время показа вашей баннерной рекламы. Это один из лучших методов таргетинга, если вы знаете время активности своих клиентов в соцсетях.
Показывает вашу рекламу пользователям, попадающим под заданные социально-демографические параметры: пол, возраст, семейное положение, социальный статус и т.д.
Система анализирует поведение пользователей в соцсетях и показывает вашу рекламу тем, кто на основании этих данных с наибольшей вероятностью совершит покупку.
Анализирует профили ваших текущих клиентов и на основе полученных данных подбирает похожие аудитории пользователей для показа рекламы.
Любой рекламной компании
Самый распространенный формат таргетированной рекламы ― «маскировка» под обыкновенную публикацию в ленте. Только надпись «Реклама» под названием бренда поможет распознать таргет.
Другой формат ― рекламная «карусель». Ее преимущество ― возможность разместить в одной публикации сразу несколько продуктов и предложений, среди которых пользователь может выбрать самый интересный для него.
Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:
• траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;
• потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
• потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
• рекомендации по росту бюджета;
• долю дефицита бюджета;
• показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;
• компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);
• динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.
Сквозная аналитика Roistat — это не просто анализ в табличной форме, где отображается информация о рекламной кампании. Умные бизнесмены понимают, что таких данных недостаточно, чтобы эффективно вести дела и вкладывать только в прибыльную рекламу. Это комплексная система, позволяющая детально отслеживать все поведенческие факторы и выдавать готовые решения по улучшению прибыли.
GoogleDataStudio — система для создания интерактивных отчетов, куда можно импортировать данные из разных систем (таких как: Ads API, Attribution 360, BigQuery, GoogleAnalytics, GoogleSheets, YouTubeAnalytics), оформлять их в диаграммы, таблицы, схемы и наблюдать за изменением данных в режиме реального времени. Система проста в работе, весь функционал удобен, интуитивно понятен
Для вашей команды
Zapier — это продукт, который позволяет конечным пользователям интегрировать используемые ими веб-приложения и автоматизировать рабочие процессы. По состоянию на 2021 год он подключается к более чем 4000 приложений с бесплатными и платными планами. Компания была основана в 2011 году и полностью удалена.
В самом общем смысле чат-бот — это компьютерная программа, которая интерактивно имитирует человеческую речь (устную или письменную) и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми. Чат-боты могут быть очень простыми, как элементарные программы, отвечающие на простой запрос однострочным ответом, или сложными, как цифровые помощники, которые обучаются и развиваются по мере сбора и обработки информации, тем самым повышая свой уровень персонализации.
IP-телефония — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.