Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, Tiktok, Twitter и Вконтакте
Англ. targeted advertising — это способ продвижения в интернете, когда рекламные объявления показываются определенной целевой аудитории.
Заказать рекламу
target-banner-img
certificate-left-img-1certificate-left-img-2
certificate-right-img-1
certificate-right-img-2
certificate-right-img-3
certificate-right-img-4
certificate-right-img-5
certificate-right-img-6
certificate-right-img-7
certificate-right-img-8
target-banner-img
Как работает таргетинг?
Благодаря гибким настройкам таргетинга в социальных сетях существует возможность выделить достаточно узкие аудитории: например, мы можем рекламировать дорогую косметику для омоложения женщинам с высоким уровнем дохода в возрасте 40+, зоотовары – владельцам кошек и собак, а снаряжение для бокса тем, кто интересуется данным видом спорта. Таким образом, основная особенность данного канала заключается в том, что реклама показывается только пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение.
Заказать рекламу
target-banner-img
Цель таргетированной рекламы
Цель таргетинга – создать рекламу, ориентированную на аудиторию, которая заинтересована в конкретном продукте, увеличить эффективность взаимодействия с этой ЦА и получить как можно больше конверсионных действий (покупка, заявка и т. д.).
Влияние социальных сетей или почему нужно делать таргетированную рекламу?

Социальные Сети изменили жизнь и изменили то, как мы взаимодействуем с нашими друзьями, семьей, сообществом и бизнесом. Они также предоставили более быстрые и эффективные способы потребления новостей и других типов информации. Влияние проявляется в том, что более 59% населения мира пользуются социальными сетями. Facebook, Twitter, YouTube и Whatsapp были бы странами, в каждой из которых проживало бы больше людей, чем в Китае, самой густонаселенной стране мира (1.4 миллиарда человек).

Это не только молодежь. Старшие поколения тоже завоевывают популярность, и те, кому за 50, являются самыми быстрорастущими пользователями Twitter. От обслуживания клиентов и назначения виртуальных встреч с врачами, до открытия банковского счета и реагирования на стихийные бедствия социальные сети меняют нашу жизнь.

 

По состоянию на октябрь 2022 года во всем мире насчитывается около 4.74 миллиарда активных пользователей социальных сетей.

Эксперты связывают всплеск популярности социальных сетей с широким использованием мобильных телефонов, потому что почти 4. 08 миллиарда пользователей пользуются мобильными телефонами для доступа к своим любимым платформам социальных сетей

По данным Social Shepherd и на основе новостей LinkedIn, 52 миллиона человек еженедельно используют LinkedIn для поиска работы, С Каждую секунду на платформу подается 101 вакансия и восемь человек нанимаются каждую минуту.

Facebook, YouTube и WhatsApp входят в тройку самых популярных социальных сетей в мире. У YouTube 2.5 миллиарда пользователей, и WhatsApp имеет почти 2 миллиарда пользователей. WeChat — самый популярный бренд за пределами США, который 1.29 миллиарда активных пользователей.

 

Последние данные свидетельствуют о том, что почти 59. 3% населения мира используют хотя бы одну платформу социальных сетей.
Разница таргет и контекст
ТаргетКонтекст
Места размещенияСоциальные сети.Поисковые системы.
Способы работы с ЦА Выделяем сегменты ЦА и показываем разным пользователям разные объявления и офферы. Настройка кампании ведется по ключевым запросам, но без детальной сегментации целевой аудитории.
Степень прогрева аудиторииСредний — направлена на пользователей, которые соответствуют портрету вашей ЦА. Таргетированная реклама формирует спрос..Высокий — пользователи вводят конкретные запросы, чтобы найти нужные товары или услуги самостоятельно. Контекстная реклама обеспечивает предложения на имеющийся спрос.
СтоимостьНаиболее подходящая и распространенная модель оплаты — CPM (цена за тысячу показов).Наиболее подходящая и распространенная модель оплаты — CPС (цена за клик).
* Оба канала могут обеспечить поток целевых заявок, звонков и продаж при грамотной настройки, поэтому рекомендуется запускать рекламу в обоих каналах параллельно, потому что в одном канале клиента прогревают создавая спрос, а в другом канале дожимают удовлетворяя спрос.
Появились какие-либо вопросы? Мы с радостью поможем!
Заказать звонок
Каналы продвижения в соц.сетях
canal-img-1
canal-img-2
canal-img-3
canal-img-4
canal-img-5
canal-img-6
canal-img-7
canal-img-8
Задачи, которые решает таргет:
task-icon-1Увеличивает продажи
Таргет в разы увеличивает количество продаж для компании, которая её размещает. Это объясняется тем, что таргет работает напрямую на потенциального покупателя продукта компании, что делает его в разы эффективнее традиционной рекламы.
task-icon-3Знакомит клиента с компанией и продуктом
Также таргетинговая реклама предоставляет целевой аудитории важную информацию о компании, её услугах и продуктах. 90% того, что мы знаем о компаниях, которые нас окружают, мы подчерпнули из рекламы.
task-icon-4Экономит деньги компании
Также таргетинговая реклама предоставляет целевой аудитории важную информацию о компании, её услугах и продуктах. 90% того, что мы знаем о компаниях, которые нас окружают, мы подчерпнули из рекламы.
Как выглядит таргет реклама?
howlook-img-1

howlook-img-2

Методы таргетинга в социальных сетях
target-method-img
Геотаргетинг

Позволяет настраивать рекламу в Facebook и Instagram в зависимости от географического положения пользователя — страны, города, области или даже микрорайона.

Таргетинг по интересам

Осуществляет показ рекламы тем пользователям, чей образ жизни соответствует заданным интересам — например, показывает рекламу новых кроссовок любителям бега.

Таргетинг по времени показа

Позволяет четко ограничивать время показа вашей баннерной рекламы. Это один из лучших методов таргетинга, если вы знаете время активности своих клиентов в соцсетях.

Социально-демографический таргетинг

Показывает вашу рекламу пользователям, попадающим под заданные социально-демографические параметры: пол, возраст, семейное положение, социальный статус и т.д.

Поведенческий таргетинг

Система анализирует поведение пользователей в соцсетях и показывает вашу рекламу тем, кто на основании этих данных с наибольшей вероятностью совершит покупку.

Look-alike

Анализирует профили ваших текущих клиентов и на основе полученных данных подбирает похожие аудитории пользователей для показа рекламы.


Делаем базовую и сквозную аналитику

Любой рекламной компании

Заказать консультацию
analyz-icon-1analyz-icon-2analyz-icon-3
Products for optimization and analyzing of advertising campaigns
Ringostat
OWOX
Power BI
Roistat
GoogleDataStudio
product-img-1
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи.

Самый распространенный формат таргетированной рекламы ― «маскировка» под обыкновенную публикацию в ленте. Только надпись «Реклама» под названием бренда поможет распознать таргет.

product-img-2
OWOX Сервис для настройки веб-аналитики.

Другой формат ― рекламная «карусель». Ее преимущество ― возможность разместить в одной публикации сразу несколько продуктов и предложений, среди которых пользователь может выбрать самый интересный для него.

product-img-3
Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте

Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:

• траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;

• потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;

• потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;

• рекомендации по росту бюджета;

• долю дефицита бюджета;

• показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;

• компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);

• динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.

 

 

product-img-4
Сервис сквозной аналитики

Сквозная аналитика Roistat — это не просто анализ в табличной форме, где отображается информация о рекламной кампании. Умные бизнесмены понимают, что таких данных недостаточно, чтобы эффективно вести дела и вкладывать только в прибыльную рекламу. Это комплексная система, позволяющая детально отслеживать все поведенческие факторы и выдавать готовые решения по улучшению прибыли.

product-img-5
Система для создания интерактивных отчетов

GoogleDataStudio — система для создания интерактивных отчетов, куда можно импортировать данные из разных систем (таких как: Ads API, Attribution 360, BigQuery, GoogleAnalytics, GoogleSheets, YouTubeAnalytics), оформлять их в диаграммы, таблицы, схемы и наблюдать за изменением данных в режиме реального времени. Система проста в работе, весь функционал удобен, интуитивно понятен

Мы строим воронки продаж

Для вашей команды

Attention (Внимание)
Клиент увидел рекламу, услышал от знакомых, прочитал статью.
Interest (интерес)
Клиент посетил магазин, перешёл на сайт, подписался на страницу бренда в соцсетях или на email-рассылку.
Desire (желание)
Клиент изучил страницу товара, запросил консультацию или демо-доступ, добавил продукт в корзину.
Action (действие)
Клиент приобрёл товар или услугу, которыми интересовался ранее.
Loyalty (лояльность)
Клиент приобрёл товар или услугу, которыми интересовался ранее.
Advocacy (адвокация)
Клиент рекомендует продукт знакомым, рассказывает о бренде в соцсетях, публично делится впечатлениями.

Внедряем CRM-системы
crm-system-1crm-system-2crm-system-3crm-system-4
Стек технологии
Zapier, Make, Чат-боты, IP- телефония
techno-img-1
Zapier

Zapier — это продукт, который позволяет конечным пользователям интегрировать используемые ими веб-приложения и автоматизировать рабочие процессы. По состоянию на 2021 год он подключается к более чем 4000 приложений с бесплатными и платными планами. Компания была основана в 2011 году и полностью удалена.

techno-img-2
Что такое чат-бот?

В самом общем смысле чат-бот — это компьютерная программа, которая интерактивно имитирует человеческую речь (устную или письменную) и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми. Чат-боты могут быть очень простыми, как элементарные программы, отвечающие на простой запрос однострочным ответом, или сложными, как цифровые помощники, которые обучаются и развиваются по мере сбора и обработки информации, тем самым повышая свой уровень персонализации.

techno-img-3
IP-телефония

IP-телефония — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.

Появились какие-либо вопросы? Мы с радостью поможем!
Заказать звонок
Сертификаты
certificate-left-img-1certificate-left-img-2
certificate-right-img-1certificate-right-img-2certificate-right-img-3certificate-right-img-4certificate-right-img-5certificate-right-img-6
Наша команда
team-1Наметов ОлжасCEO
team-2Абданбаев МадиярHead of SEO department
team-3Александр ПакHead of sales department
Часто задаваемые вопросы
Чем отличается таргетированная реклама от контекстной?
Контекстная реклама отображается в поисковых системах (например, в Яндексе) в соответствии с запросами пользователей, а таргетированная реклама показывается целевой аудитории, отобранной позаданным параметрам: например, поведению, возрасту, полу, устройству, геолокации, интересам.
Что дает таргетированная реклама?
Таргетинг дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Основная цель – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность.
Гарантируете ли вы продажи после запуска таргетированной рекламы?
Ни один врач не сможет гарантировать исцеление, если вы не будете соблюдать его указания — а проверить это у него нет возможности, ведь он не следит за вами круглосуточно.В работе с таргетом ситуация схожая: специалист делает всё, чтобы целевой трафик шел к вам в аккаунт или на сайт и интересовался предложением, а что вы далее делаете с этими заинтересованными людьми — вопрос к вашему отделу продаж, который агентство не может контролировать.
Остались вопросы?
Наши офисы

Казахстан

Свою историю мы измеряем в количестве успешно выполненных проектов

г. Алматы

25 специалистов в штате

г. Астана

6 специалистов в штате
`
Презентация услугВакансии