
Анализ конкурентов — это одна из важных составляющих частей поискового продвижения (SEO) и маркетинга в целом. Ни одна работа по проекту не начинается пока не будет проведен детальный анализ конкурирующих компаний засевших плотно в ТОП’е. Самое главное, чтобы подробный анализ был максимально полный — это в последующем поможет построить наиболее гибкую стратегию для продвижения своего клиента. Важно учесть абсолютно все по максимуму, обращайте внимание на детали и мелочи, который могут показаться на первый взгляд самыми незначительными.
Я подготовил ниже чек-лист (или алгоритм) анализа конкурентов. Он состоит из нескольких частей и подразделов. Наверняка в будущем он будет видоизменятся и всячески расширяться. Пользуйтесь на здоровье и если Вам есть что дополнить, буду признателен если напишите об этом.
Выбрать основных конкурентов
1. критерии: