
Инстаграм – это популярная социальная сеть, которая занимает одну из ведущих позиций в рейтинге среди конкурентов. Она служит для обмена видео и фотографиями. Позволяет продавать товары и услуги, продвигать собственный бренд и общаться с друзьями и подписчиками. Впервые Instagram появился в 2010 году. Именно тогда была возможность размещать фотографии только квадратной формы.
С каждым годом эта социальная сеть развивается, придумывая новые инструменты для успешного развития бизнеса и не только. Продвижение в Инстаграм становится сложнее, так как алгоритмы меняются и экспертом приходиться находить новые способы развития.
Что необходимо перед началом продвижения Инстаграма в Казахстане
Тщательно продумать стратегию блога и качественно оформить аккаунт. Название аккаунту долго состоять из одного слова без использования цифр и других знаков. Таким образом его будет проще запомнить, и он смотрится гораздо солиднее. Поэтому не стоит спешить с выбором.
Следующий шаг – это описание в шапке профиля. Оно должно быть лаконичным, так как ограничено знакома и вызывать интерес подписчиков. Здесь можно рассказать об услугах компании или сделать уникальное торговое предложение.
Обязательно необходимо указать локацию, если компания работает на определенной территории. А если онлайн, тогда адрес сайта.
Отличный инструмент актуальные сторис в них можно добавить цены, отзывы, расположение вопросы от подписчиков и клиентов.
Если аккаунт ведется давно и на нем маленькая активность, то стоит почистить его от пользователей, не заинтересованных в контенте. В Инстаграме важно не количество подписчиков, а их реакция и вовлеченность. Ставят ли они лайки, пишут комментарии, отвечают на сторис. Поэтому если возникает вопрос, с чего начать продвижение в Инстаграме для существующих аккаунтов, то с правильного оформления и чистки.
Переключение на бизнес – аккаунт позволит получить полную статистику, которая позволяет правильно анализировать реакции аудитории.
Важно создать контент – план на месяц. Разовые действия ни к чему не приведут. Продвижение Инстаграма в Алматы и другие городах Казахстана требуют постоянства.
Также необходимо определиться с целью:
- Большое количество подписчиков.
- Продажи товаров и услуг.
- Работа с рекламодателями.
Необходимо 3 раза в неделю делать посты с качественными фотографиями, выкладывать не менее 5 сторис ежедневно и делать видео в Reels. Эта новая функция стала доступной для продвижения Инстаграма в Казахстане летом 2021 года.
Бесплатные способы продвижения в Инстаграме
Существует много инструментов, которые позволят совершенно бесплатно продвигать свой аккаунт в Инстаграме.
Reels – это короткий формат видеоролика, который длиться от 15 до 30 секунд. Это функция позволяет получить большой внешний охват. Даже если аккаунт имеет несколько тысяч подписчиков, видео может набрать миллионы просмотров и привлечь новую аудитория. Как известно сторис исчезают спустя 24 часа, а Reels имеет более длительный срок жизни. Если ролик набирает большое количество просмотров, то и стоящие рядом будут также интересны аудитории.
Хэштеги – это давний и легальный способ продвижения Инстаграма в Алматы и других городах Казахстана, а также по всему миру. Он не гарантирует большие охваты, но все же привлекает часть заинтересованной аудитории. В Инстаграме есть поиск по специальные слова.
Как правильно выбрать теги для продвижения Инстаграма
- Указываем локацию, если нужна привязка к определённой территории.
- Темы фото и поста должны совпадать с хэштегами.
- Не стоит выбирать популярные хэштеги от 200 тысяч.
- Важно проверить актуальность хэштегов.
Инстаграм разрешает добавлять до 30 хэштегов, нет однозначного ответа сколько их ставить для конкретного поста. Но слишком большое количество не всегда может быть эффективным. Нерелевантные хэштеги могут снизить охваты. Также система может посчитать пользователя роботом и в итоге заблокировать аккаунт.
Комментинг – еще один эффективный способ продвижения Инстаграма в Казахстане. Комментарии должны быть разнообразными, автоматические несвязные предложения не работают. Вот неудачный пример комментариев:
Как привлечь подписчиков при помощи комментинга в Инстаграме
Можно заходить в крупные аккаунты и под постами писать осмысленные и привлекательные комментарии без рекламы. Это может вызвать интерес у пользователей. Иногда комментарии могут быть провокационными. Крупные бренды и блогеры вряд ли подпишутся, а вот небольшие аккаунты могут заинтересоваться.
Для продвижения Инстаграма в Алматы стоит отвечать на все комментарии, которые присылают подписчики или другие пользователи. Желательно чтобы они были дружелюбными и побуждали на дальнейшее общение.
Кросс-промо – этот способ не подойдет для новых аккаунтов. Он больше направлен на профили с аудиторией. Это способ взаимного пиара, если сказать, другими словами.
Как действовать в этом случае:
- Необходимо найти аккаунты с похожей тематикой и примерным количеством подписчиков.
- Сделать гостевой пост или рекламную сторис на несколько секунд.
- Договорится о взаимном пиаре.
Чтобы продвигать Инстаграм в Казахстане при помощи кросс – прома, можно еще обсудить совместный прямой эфир или проведения марафона. Такие способы являются проверенными и эффективными. Позволяют привлечь новую целевую аудиторию.
Хорошим примером кросс-прома может стать специалист нутрициолог проводит марафон с тренером по фитнесу.
Локация – добавлять в посты и шапку аккаунта соответствующие локации. Этот способ будет особенно полезен для продвижения мероприятий и локальных бизнесов. Указания города через хештег также может привлечь аудиторию, и ваши сторис может попасть в местный аккаунт.
Продвижение Инстаграма в других социальных сетях
С чего начать продвижение в Инстаграме? Вот еще один хороший способ, но только в том случае если вы ведете другие каналы на Яндекс. Дзене В Тик Токе или YouTube. Просто делаем перелив аудитории, предлагаем пользователям подписаться на ваш Инстаграм. Имя пользователя можно указать в начале или конце ролика, поставить в шапку профиля.
Делать рекламу необходимо ненавязчиво и в тему. Можно сказать, о том, что вы подготовили интересный пост, который дополняет видео. Перейдя и подписавшись на Инстаграм пользователь узнает много нового. При этом способе продвижения аккаунт лучше закрыть. Тогда есть вероятность получить больше подписчиков.
В YouTube можно указать свой профиль на главной странице справа. Также добавить свою страничку в конечную заставку. Желательно не повторяться, нужно создавать для каждой социальной сети разный контент, чтобы привлекать одну и ту же аудиторию.
Пользовательский контент – это еще один метод продвижения Инстаграма в Алматы. Этот способ больше подходит для брендов и личных аккаунтов.
Бренд может предложить подписчикам указывать продукцию у них в сторис или постах используя специальных хештеги. Следующий шаг делать перепост себе на страничку. Это также взаимный пиар, который хорошо может расширить целевую аудиторию и подарить новых клиентов.
Личные аккаунты могут писать отзывы о брендах или просто указывать название в своих сторисах. Именно тогда есть вероятность, что крупные компании вас заметят и разместят у себя. Бренд в этом случае получает контент, а пользователь расширяет охваты аудитории.
Платные способы продвижения Инстаграма в Казахстане
Таргетированная реклама – этот способ является наиболее популярным для продвижения Инстаграма в Казахстане и других странах. У аккаунта появляется возможность охватить аудиторию имеющую конкретные запросы и интересы. Умные алгоритмы сами делают расчеты кому и когда показать. Можно заказать рекламу сторисах, общей ленте каждого пользователя или Reels.
Рекламу можно настроить на страницах Facebook или в самом Инстаграме. Сделать это можно самостоятельно или довериться профессионалам, которые знают все тонкости.
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме самостоятельно
- Выбираем цель (больше сообщений, посещение профиля, посещение сайта).
- Выбираем целевую аудиторию.
- Выбираем цель компании.
Основными недостатками рекламы является большой список ограничений. Он постоянно меняется. Если были выявлены нарушения, рекламу могут остановить, заблокировать аккаунт пользователя без каких-либо пояснений.
Платная реклама у блогеров – инфлюенсеры остаются и в трендах 2022 года. С каждым днем блогеров становится все больше. Люди доверяют лидерам мнений и прислушиваются к их советам. Чаще всего такая реклама является нативной. Чаще подписчики сами интересуются, где блогер купил ту или иную вещь. Можно заказать специальный пост, сторис или Reels.
Блогеру можно заплатить или же предложить бартерную основу. Если вы бренд или онлайн - школа, то предоставляете определенную продукцию взамен рекламы. Многие соглашаются на такое сотрудничество.
Приложения для продвижения Инстаграма
Существует много современных программ, которые помогут блогерам и брендам избавиться от рутины. Они помогают продвижению Инстаграма в Алматы.
Сайты для масслайкинга, массфолловинга, масслукинга
- Zengram
- Tooligram
- Instaplus.me
- DoInsta
Благодаря этим сайтам можно привлечь клиентов и целевую аудиторию. Эти способы продвижения Инстаграма в Казахстане уже не так актуальны, но все же многие эксперты продолжают их применять. Услуги платные, но цена вполне приемлемая.
Сайты для подборки тематических хэштегов
- Instapromo.pro
- Bridgit
Эти сайты помогут правильно подобрать теги для постов, который будут соответствовать вашей тематики.
Сервисы для автопостинга в Инстаграме
- Livedune.ru
- Parasitelab.com
- onlypult.com
- amplifr.com
- seolit.ru
- smmplanner.com
- business.facebook.com/creatorstudio
- insmm.ru
- novapress.com
Эти сервисы позволяют спланировать публикации. Таким образом можно значительно сэкономить собственное время.
Биржи для сотрудничества с блогерами
- Epicstars
- Insense
- Getblogger
- Perfluence
На этих биржах можно посмотреть статистику блогеров, подобрать подходящих кандидатов. Также здесь сразу видно все условия сотрудничества, кто какую плату берет. Все операции проводятся через сервисы, что может обезопасить заказчика от мошенничества и обмана.
Программы для сбора и анализа статистики в Инстаграме
- InstaHero
- Livedune
- Trendhero
- Popsters
- Yoloco
Здесь можно посмотреть более подробную статистику по вашему аккаунту, провести анализ и понять, какой контент больше нравится подписчикам.
Программы для создания мультиссылок
Если у бренда есть много продуктов, а также необходимо разместить ссылки на социальные сеты в этом случае помогут сервисы для создания мультиссылок. Это еще один удобный инструмент для продвижения в Инстаграме.
- Mssg.me
- Meconnect
- Taplink
- Msto.me
Какие ошибки не стоит совершать в продвижении Инстаграма
Неправильными действиями могут в прямом смысле слова «убить» аккаунт. Именно тогда придется начинать с начала. Какие же ошибки не стоит совершать?
Giveaway– популярные блогеры могут устраивать конкурсы с крупными призами. Условие подписаться на список спонсоров. С участников собирают определенную сумму и после приобретаются подарки или выделяется денежный приз. После такого способа продвижения Инстаграма в Казахстане пользователи массово начинают отписываться. Они не являются вашей целевой аудиторией, соответственно это негативно влияет на алгоритмы. Многие непорядочные инфлюенсеры используют накрутку ботов. Помочь такому аккаунту даже специалистам будет трудно.
Чаты активности – как только создается аккаунт его начинают атаковать аккаунты для поднятия активности. Они могут располагаться, как в самом Инстаграме, так и в других социальных сетях. Собирается группа людей, чаще всего по схожей тематике. Лайкают, комментариют, смотрят сторис, делают совместные хэштеги. Все это делается бесплатно на добровольных началах, но также можно покупать ВИП-пакеты. Один из минусов этого способа нерелевантность аудитории. Вам будет сложно увидеть интерес и вовлеченность пользователей.
Накрутка подписчиков, лайков и просмотров – использование такого способа для продвижения в Инстаграме сразу может погубить аккаунт. По сути вы получаете «мертвую аудиторию», ботов, которые только создают видимость. Инстаграм отслеживает подозрительную активность и блокирует такие аккаунты.
Массфолловинг, масслайкинг и масслукинг – происходит массовая подписка, лайки или рассылка по аккаунтам, которые могут являться вашей целевой аудиторией. Основной целью этого метода является привлечение внимания пользователей. Такие способы были актуальны несколько лет назад, но сейчас за такую активность Инстаграм наказывает профили снижая охваты и блокирует их.
Если использовать бесплатные и платные способы продвижения Инстаграма в Казахстане и не совершать ошибок, то в скором времени можно получить новых клиентов и подписчиков, которые будут готовы заплатить за товары и услуги.