Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама это?

Контекстная реклама (PPC — “pay per click”) — один из самых популярных видов интернет-маркетинга, который подразумевает показ рекламных объявлений в ответ на определенный поисковый запрос пользователя

Заказать рекламу
Контекстная реклама это?
Контекстная реклама это?

Маленькие «хитрости» экономии бюджета

Расчет бюджета контекстной рекламы — это один из самых приоритетных вопросов, который обычно волнует владельца сайта или же интернет-магазина.

Если этот вопрос находится не в первой строчке лидеров по популярности, то в первой пятерке он точно присутствует. Что вполне естественно и логично.

Работаем с минимальным бюджетом всего от 99 000 тенге

Основные поисковые провайдеры

с которыми мы работаем в Казахстане:

У поисковой системы Google 79% доля аудитории в КазахстанеУ поисковой системы Google 79% доля аудитории в Казахстане
У поисковой системы Яндекс 15% доля аудитории в КазахстанеУ поисковой системы Яндекс 15% доля аудитории в Казахстане
У поисковой системы Mail.ru 5.21% доля аудитории в КазахстанеУ поисковой системы Mail.ru 5.21% доля аудитории в Казахстане

провайдеры с которыми мы работаем по всему миру:

Microsoft Advertising (ранее Bing Ads , Microsoft adCenter и MSN adCenter ) - это сервис, который предоставляет рекламу с оплатой за клик как на Bing, так и на Yahoo! Bing обеспечивает 36,7% поисковых запросов в США - 1 и 11,7 миллиардов поисковых запросов по всему миру в месяц, плюс 2 соединяет вас с 45,4 миллионами поисковиков, которых Google не может найти.

Microsoft Advertising (ранее Bing Ads , Microsoft adCenter и MSN adCenter ) - это сервис, который предоставляет рекламу с оплатой за клик как на Bing, так и на Yahoo! Bing обеспечивает 36,7% поисковых запросов в США - 1 и 11,7 миллиардов поисковых запросов по всему миру в месяц, плюс 2 соединяет вас с 45,4 миллионами поисковиков, которых Google не может найти.

Baidu – самая популярная поисковая система Китая. Соответственно, контекстная реклама в Baidu – один из наиболее эффективных способов онлайн-продвижения в Поднебесной. Само же ведение контекстной рекламы в Baidu – довольно оригинальный и трудоемкий процесс, значительно отличающийся от Google AdWords и Яндекс.Директ. К счастью, мы одни из немногих агентств по Казахстану, кто может предложить Вам весь цикл работ, необходимых для размещения контекстной рекламы в Baidu.

Baidu – самая популярная поисковая система Китая. Соответственно, контекстная реклама в Baidu – один из наиболее эффективных способов онлайн-продвижения в Поднебесной. Само же ведение контекстной рекламы в Baidu – довольно оригинальный и трудоемкий процесс, значительно отличающийся от Google AdWords и Яндекс.Директ. К счастью, мы одни из немногих агентств по Казахстану, кто может предложить Вам весь цикл работ, необходимых для размещения контекстной рекламы в Baidu.

Поисковая система Bing занимает 2 место в Мире с долей охвата 12,26% Поисковая система Bing занимает 2 место в Мире с долей охвата 12,26%
Поисковая система Yahoo занимает 4 место в Мире с долей охвата 5,19%Поисковая система Yahoo занимает 4 место в Мире с долей охвата 5,19%
Поисковая система Baidu занимает 3 место в Мире с долей охвата 6,48% Поисковая система Baidu занимает 3 место в Мире с долей охвата 6,48%

Появились какие-либо вопросы? Мы с радостью поможем!

Заказать звонок

Осознанный подход к управлению контекстной рекламой

Мы являемся сертифицированным агеноством Google и Yandex

Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex
Сертифицированное агеноство Яндекс Direct 2020Сертифицированный партнер Google Adwords
Сертифицированное агеноство Яндекс ЭкспертСертифицированный партнер GoogleСвязь с Яндекс Метрикой и Google AnalyticsZapier
FacebookDouble clickMyTargetRingostat
FacebookDouble clickMyTargetRingostat
  • Тренинги по Google Рекламе и сертификация
  • Право использовать значок
  • Доступ к сообществу и рассылка уведомлений об обновлениях
  • Консультирование по новым стратегиям
  • Служба поддержки по телефону, электронной почте и в чате
  • Поддержка маркетинговых акций

Наш подход

к контекстной рекламе

Постоянная
работа над эффективностью и оптимизацией бюджета.

Комиссия агентства всего 10 ‐ 30% от рекламного бюджета на контекст

Начало работ

Начало работ
1

Выявление приоритетных направлений

2

Создание рекламной компании

3

Составление рекламных объявлений

4

Настройка рекламной кампании

5

Связь с Яндекс Метрикой и Google Analytics

Управление ставками

6

Анализ и корректировка кампании

7

Отченость для клиента

8

Сроки реализации 2-5 дней

Комплекс услуг по запуску контекстной рекламы В ПОДАРОК!

90 000

Бесплатно

Вы экономите 105 000 тг.

Заказать медиа-план

Виды контекстной рекламы

Наши специалисты

Более 60 сертифицированных сотрудников по всему Казахстану и странам СНГ

IMarketing AgencyIMarketing AgencyIMarketing Agency
IMarketing AgencyIMarketing AgencyАлександр
IMarketing AgencyIMarketing AgencyIMarketing Agency
IMarketing Agency ЮлияЮлия 2Жасулан
ЮлияОлжас НаметовAnna Ivanova
Пётр ЛосевПётр ЛосевРоман Бондарь
Алёна КудрявцеваАлёна КудрявцеваАлёна Кудрявцева
Алёна КудрявцеваПётр ЛосевiMarketing Agency
Жасулан СердалинIMarketing AgencyIMarketing Agency

В компании работают только сертифицированные специалисты Google Ads, Яндекс.Директ и т.д.

Это значит, что Google и Яндекс отметили сотрудников агентства интернет рекламы IMarketing за профессионализм и высокую эффективность размещения контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы

При подготовке медиа-плана, мы не даем никаких мнимых гарантий и не обещаем неестественно больших результатов, как это часто делают другие. Только реальные прогнозы.

6 принципов

получения лучшего решения

1
Проводим гиперсегментацию трафика

и поднимаем продажи почти в 1.5 раза

2
Настроим ваш сайт

для повышения конверсии до 30%

3
Устанавливаем дополнительные каналы

для связи с клиентом 24/7 (jivosite, call-tracking)

4
Настраиваем сценарии ремаркетинга

для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж

5
Экономим до 25% рекламного бюджета

и повышаем точность показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки.

6
Учитываем сезонность бизнеса

что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу.

IMarketing book
Задаем стандарты отрасли, обучаем рынок digital-маркетингу

Помогаем клиентам быстрее ориентироваться в меняющемся мире digital:

  • 500 000+ читателей серии книг «iМаркетинг», публикуемых на нашем сайте и в сервисах Amazon, Google Play, Bookmate;
  • Наши вебинары собирают тысячи слушателей, а статьи — десятки тысяч читателей ежемесячно;
  • Спикеры IMarketing выступают с докладами на крупнейших отраслевых конференциях.

Закажи рекламу и получи много приятных бонусов уже сегодня!

Заказать рекламу

Плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы

SEO

Результат отложен во времени (8-6 месяцев)

Количество посетителей (кликов) не зависит от бюджета

Долговременность эффекта - постоянный поток клиентов

Естественный прирост посетителей без увеличения бюджета

Возможна нестабильность позиций

PPC

Максимально быстрый результат в первый же день запуска

Количество просмотров/кликов ограничено бюджетом

Результат есть только, пока есть рекламный бюджет

Для большего результата нужен и больший бюджет

Возможность контроля позиций рекламных объявлений

Вывод: Нужен комплексный подход!

SEO и контекстная реклама должны компенсировать минусы друг друга.

Получить бесплатную консультацию!

Наши партнёры

Наши офисы

Казахстан

Свою историю мы измеряем в количестве успешно выполненных проектов

г. Алматы

25 специалистов в штате

г. Астана

6 специалистов в штате
`
Презентация услугВакансии