Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама это?

Контекстная реклама (PPC — “pay per click”) — один из самых популярных видов интернет-маркетинга, который подразумевает показ рекламных объявлений в ответ на определенный поисковый запрос пользователя

Заказать рекламу
Контекстная реклама это?
Контекстная реклама это?

Маленькие «хитрости» экономии бюджета

Расчет бюджета контекстной рекламы — это один из самых приоритетных вопросов, который обычно волнует владельца сайта или же интернет-магазина.

Если этот вопрос находится не в первой строчке лидеров по популярности, то в первой пятерке он точно присутствует. Что вполне естественно и логично.

Работаем с минимальным бюджетом всего от 99 000 тенге

Основные поисковые провайдеры

с которыми мы работаем в Казахстане:

У поисковой системы Google 79% доля аудитории в КазахстанеУ поисковой системы Google 79% доля аудитории в Казахстане
У поисковой системы Яндекс 15% доля аудитории в КазахстанеУ поисковой системы Яндекс 15% доля аудитории в Казахстане
У поисковой системы Mail.ru 5.21% доля аудитории в КазахстанеУ поисковой системы Mail.ru 5.21% доля аудитории в Казахстане

провайдеры с которыми мы работаем по всему миру:

Microsoft Advertising (ранее Bing Ads , Microsoft adCenter и MSN adCenter ) - это сервис, который предоставляет рекламу с оплатой за клик как на Bing, так и на Yahoo! Bing обеспечивает 36,7% поисковых запросов в США - 1 и 11,7 миллиардов поисковых запросов по всему миру в месяц, плюс 2 соединяет вас с 45,4 миллионами поисковиков, которых Google не может найти.

Microsoft Advertising (ранее Bing Ads , Microsoft adCenter и MSN adCenter ) - это сервис, который предоставляет рекламу с оплатой за клик как на Bing, так и на Yahoo! Bing обеспечивает 36,7% поисковых запросов в США - 1 и 11,7 миллиардов поисковых запросов по всему миру в месяц, плюс 2 соединяет вас с 45,4 миллионами поисковиков, которых Google не может найти.

Baidu – самая популярная поисковая система Китая. Соответственно, контекстная реклама в Baidu – один из наиболее эффективных способов онлайн-продвижения в Поднебесной. Само же ведение контекстной рекламы в Baidu – довольно оригинальный и трудоемкий процесс, значительно отличающийся от Google AdWords и Яндекс.Директ. К счастью, мы одни из немногих агентств по Казахстану, кто может предложить Вам весь цикл работ, необходимых для размещения контекстной рекламы в Baidu.

Baidu – самая популярная поисковая система Китая. Соответственно, контекстная реклама в Baidu – один из наиболее эффективных способов онлайн-продвижения в Поднебесной. Само же ведение контекстной рекламы в Baidu – довольно оригинальный и трудоемкий процесс, значительно отличающийся от Google AdWords и Яндекс.Директ. К счастью, мы одни из немногих агентств по Казахстану, кто может предложить Вам весь цикл работ, необходимых для размещения контекстной рекламы в Baidu.

Поисковая система Bing занимает 2 место в Мире с долей охвата 12,26% Поисковая система Bing занимает 2 место в Мире с долей охвата 12,26%
Поисковая система Yahoo занимает 4 место в Мире с долей охвата 5,19%Поисковая система Yahoo занимает 4 место в Мире с долей охвата 5,19%
Поисковая система Baidu занимает 3 место в Мире с долей охвата 6,48% Поисковая система Baidu занимает 3 место в Мире с долей охвата 6,48%

Появились какие-либо вопросы? Мы с радостью поможем!

Заказать звонок

Осознанный подход к управлению контекстной рекламой

Мы являемся сертифицированным агеноством Google и Yandex

Мы являемся сертифицированным агентством Google и Yandex
Сертифицированное агеноство Яндекс Direct 2020Сертифицированный партнер Google Adwords
Сертифицированное агеноство Яндекс ЭкспертСертифицированный партнер GoogleСвязь с Яндекс Метрикой и Google AnalyticsZapier
FacebookDouble clickMyTargetRingostat
FacebookDouble clickMyTargetRingostat
  • Тренинги по Google Рекламе и сертификация
  • Право использовать значок
  • Доступ к сообществу и рассылка уведомлений об обновлениях
  • Консультирование по новым стратегиям
  • Служба поддержки по телефону, электронной почте и в чате
  • Поддержка маркетинговых акций

Наш подход

к контекстной рекламе

Постоянная
работа над эффективностью и оптимизацией бюджета.

Комиссия агентства всего 10 ‐ 30% от рекламного бюджета на контекст

Начало работ

Начало работ
1

Выявление приоритетных направлений

2

Создание рекламной компании

3

Составление рекламных объявлений

4

Настройка рекламной кампании

5

Связь с Яндекс Метрикой и Google Analytics

Управление ставками

6

Анализ и корректировка кампании

7

Отченость для клиента

8

Сроки реализации 2-5 дней

Комплекс услуг по запуску контекстной рекламы В ПОДАРОК!

90 000

Бесплатно

Вы экономите 105 000 тг.

Заказать медиа-план

Виды контекстной рекламы

Наши специалисты

Более 60 сертифицированных сотрудников по всему Казахстану и странам СНГ

IMarketing AgencyIMarketing AgencyIMarketing Agency

В компании работают только сертифицированные специалисты Google Ads, Яндекс.Директ и т.д.

Это значит, что Google и Яндекс отметили сотрудников агентства интернет рекламы IMarketing за профессионализм и высокую эффективность размещения контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы

При подготовке медиа-плана, мы не даем никаких мнимых гарантий и не обещаем неестественно больших результатов, как это часто делают другие. Только реальные прогнозы.

6 принципов

получения лучшего решения

1
Проводим гиперсегментацию трафика

и поднимаем продажи почти в 1.5 раза

2
Настроим ваш сайт

для повышения конверсии до 30%

3
Устанавливаем дополнительные каналы

для связи с клиентом 24/7 (jivosite, call-tracking)

4
Настраиваем сценарии ремаркетинга

для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж

5
Экономим до 25% рекламного бюджета

и повышаем точность показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки.

6
Учитываем сезонность бизнеса

что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу.

IMarketing book
Задаем стандарты отрасли, обучаем рынок digital-маркетингу

Помогаем клиентам быстрее ориентироваться в меняющемся мире digital:

  • 500 000+ читателей серии книг «iМаркетинг», публикуемых на нашем сайте и в сервисах Amazon, Google Play, Bookmate;
  • Наши вебинары собирают тысячи слушателей, а статьи — десятки тысяч читателей ежемесячно;
  • Спикеры IMarketing выступают с докладами на крупнейших отраслевых конференциях.

Закажи рекламу и получи много приятных бонусов уже сегодня!

Заказать рекламу

Плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы

SEO

Результат отложен во времени (8-6 месяцев)

Количество посетителей (кликов) не зависит от бюджета

Долговременность эффекта - постоянный поток клиентов

Естественный прирост посетителей без увеличения бюджета

Возможна нестабильность позиций

PPC

Максимально быстрый результат в первый же день запуска

Количество просмотров/кликов ограничено бюджетом

Результат есть только, пока есть рекламный бюджет

Для большего результата нужен и больший бюджет

Возможность контроля позиций рекламных объявлений

Вывод: Нужен комплексный подход!

SEO и контекстная реклама должны компенсировать минусы друг друга.

Получить бесплатную консультацию!

Наши партнеры

Наши офисы

Казахстан

Свою историю мы измеряем в количестве успешно выполненных проектов

г. Алматы

25 специалистов в штате

г. Астана

6 специалистов в штате
`
Казахстан
Презентация услугВакансии