Свяжитесь с нами: +7 (727) 296 07 92 +7 (727) 317 08 37 +7 (771) 990 30 20

Казахстан, г. Алматы, БЦ «КАРАТАЛ» ул. Шевченко 90, офис 84 mailbox@i-marketing.kz

I-marketing.kz
Заказать бесплатную консультацию

Назначение Поисковых систем

Назначение Поисковых систем

Поисковые системы генерируют прибыль в основном за счет платной рекламы. Подавляющая часть этой прибыли поступает от оплаты за клики, когда рекламодатели платят только за тех пользователей, которые кликнули по их рекламе.
Поскольку пользователь может использовать любой из поисковых движков Интернета, то именно поисковые движки и должны обеспечивать благоприятное впечатление от поиска. По большей части поисковые системы добивается этого, создавая такое впечатление, что именно он имеет самые релевантные результаты и выдает их быстрее всех (пользователи будут пользоваться той поисковой системой, который (как они думают) даст им нужные ответы за минимальное время).

Повышение релевантности поисковых систем требует огромного количества времени, энергии и денег. Для этого производятся обширные исследования реакции пользователей на результаты поиска, производится сравнение результатов с результатами других поисковых систем, исследование перемещений глаз (мы обсудим это далее в следующих выпусках), а также проводятся маркетинговые компании.

Поскольку успех поисковой системы так сильно зависит от релевантности результатов его поиска, то к манипуляциям с рейтингами поисковых систем, приводящим к появлению нерелевантных результатов (обычно называемых спамом), отношение очень серьезное. Каждая крупная поисковая система содержит целую команду людей, которые занимаются исключительно поиском спама и его устранением из результатов поиска. Это чрезвычайно важно для практиков, занимающихся поисковой оптимизацией, поскольку они должны быть осторожны, чтобы применяемые ими тактики не воспринимались поисковыми систеами как спам (что может привести к штрафованию тех web-сайтов, на которые они работают).

Источник: IMARKETING — «Искусство продвижения сайтов».